«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Глубокая диагностика налоговых рисков экспертами, которые имеют опыт работы в налоговой, а значит будут смотреть глазами инспектора — ничего не ускользает из внимания;
Возможность предотвратить серьезные доначисления и претензии со стороны налоговой;
Экономия времени и ресурсов — вы будете знать, где слабые места и как их закрыть;
Получение подробного, прикладного заключения с рекомендациями: не просто «где больно», а что конкретно делать, по шагам;
Уверенность перед налоговой проверкой, реструктуризацией или переходом на новую структуру.
Запишитесь на бесплатный первичный разбор вашего бизнеса
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Это глубокая проверка бизнеса с детальным анализом налоговых рисков за период до трёх лет. Аудит включает всестороннюю проверку договоров, первичных документов, бизнес-процессов и учета. Отличается от экспресс-аудита глубиной проработки и объемом рекомендаций
Описание услуги
Стоимость: За анализ трех лет — 428 500 рублей За один год анализа — 190 000 рублей
Стоимость рассчитывается индивидуально, если:
нужно проверять группу компаний (ООО/ИП),
оборот компании за последний год более 2 млрд рублей
Вам необходимо, если
Уже проведен экспресс-аудит и выявлены красные риски — нужно понять глубину и критичность;
Планируется налоговая проверка, покупка/продажа бизнеса, реструктуризация, выход на внешние рынки;
Требуется внешняя профессиональная проверка «на всякий случай» — для спокойствия акционеров или инвесторов;
В бизнесе были неоднозначные схемы, сделки с ИП, дробление или упрощенные формы налогообложения;
Необходимо составить карту рисков и получить прикладные рекомендации по исправлению, а не просто сухой «список проблем».
Что мы делаем в рамках услуги
1. Погружаемся в бизнес — на основании данных бухучета, бизнес-процессов и правовой структуры
2. Проверяем:
все основные договоры и ключевые контрагенты;
первичную учетную документацию (акты, счета-фактуры и пр.);
налоговые декларации и расчеты;
сделки с взаимозависимыми лицами, нетипичные или неоднозначные операции;
3. Ищем несоответствия и риски:
проверка на дробление, злоупотребление льготами, искажение налогооблагаемой базы;
анализ на предмет возможного переквалифицирования сделок налоговыми органами;
4. Готовим подробное заключение:
полное описание выявленных рисков и оценка каждого риска по шкале;
рекомендации, как устранить/минимизировать каждый конкретный риск;
при необходимости — указание приоритетности и сроков корректировки.
5. Итоговая встреча — обсуждаем результат с клиентом, поясняем все детали заключения.
Что вы получаете
Развёрнутое заключение по каждому из периодов проверки (1−3 года)
Конкретные указания: — где есть риск; — какой уровень серьезности; — что и как нужно исправить
Возможность подготовиться к проверке заранее, избежав серьезных доначислений и штрафов
Документ, который можно использовать как внутренний ориентир
Уверенность в корректности учета и договорных схем
Рекомендации по снижению рисков
Этапы предоставления услуг
04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента
Недавние кейсы
Налоговая практика
Подготовили правовую позицию и помогли снизить доначисления в 7 раз