«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Подготовка ответов на письма, претензии и другие запросы
Ценность услуги подготовки ответов на письма, претензии и другие запросы заключается в обеспечении правильности, точности и юридической обоснованности ответов на запросы контрагентов, государственных органов или третьих лиц. Мы гарантируем, что все документы будут соответствовать законодательству, защищать интересы клиента и помогут избежать юридических рисков, таких как штрафы, санкции или судебные разбирательства, а также способствуют поддержанию деловых отношений на профессиональном уровне
Запишитесь на бесплатный первичный разбор вашего бизнеса
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Это юридическая услуга, которая помогает грамотно, своевременно и безопасно отвечать на запросы государственных органов, избегая штрафов, проверок и юридических рисков. Подготавливаются ответы на запросы госорганов (Роспотребнадзор, Росфинмониторинг и прочие организации, которые следят за тем, чтобы все соответствовало законодательству)
Описание услуги
Стоимость: от 15 000 рублей (простые) от 25 000 рублей (средние) от 35 000 рублей (сложные)
Вам необходимо, если
Трудовая инспекция (ГИТ) запросила документы
Пришел запрос от прокуратуры, МВД, Следственного комитета
Роскомнадзор интересуется обработкой персональных данных
Роспотребнадзор требует объяснений по жалобам клиентов
Банк России (ЦБ) или Росфинмониторинг интересуются финансовыми операциями
Компания не уверена, нужно ли вообще отвечать на запрос
Компания получила запрос, но у компании нет штатного юриста, и руководство не хочет разбираться самостоятельно
Что мы делаем в рамках услуги
Анализируем запрос: проверяем насколько он законен и что действительно обязан предоставить клиент. Оцениваем, какие риски и последствия может повлечь ответ
Разъясняем клиенту, что означает запрос и чем грозит неправильный ответ
Готовим корректный ответ: разрабатываем юридически точную и безопасную формулировку
Если клиент обязан предоставить данные – делаем это в рамках закона, не раскрывая лишнего, а если запрос незаконен – готовим отказ с правовым обоснованием
Что вы получаете
Грамотно составленный, юридически корректный ответ
Защиту от штрафов и санкций
Экономию времени и ресурсов
Минимизацию рисков, за счет оценивания правомерности запроса (чтобы не передавать лишнюю информацию) и формулировок, защищающих интересов клиента
Дополнительные рекомендации, разъясняющие, как вести себя при проверках и запросах в будущем
Этапы предоставления услуг
04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента
Недавние кейсы
Юридическая практика
Выиграли суды и через медиацию добились выплаты дивидендов на 5 млн. рублей