Екатерина Кузнецова
«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Генеральный директор компании ПБУ 1 — правовое и бухгалтерское управление
Правильная первичная документация — основа учёта

Абонемент.
Первичка

  • Правильная аналитика расходов (собственник четко понимает на что и сколько средств тратит организация)
  • Возможность проведения точной инвентаризации

Вам необходимо,
если

Хватит вести двойной учёт и считать в Excel — покажем,
как должно быть на самом деле
  1. Если собственник хочет видеть правильную аналитику (куда и сколько средств он тратит)
  2. Приобретенные товары не сходятся с проданными (например: купили и внесли в базу — «синий и зеленый лак», а в проданных указали «лак для ногтей»)
  3. Если главный бухгалтер сообщает, что на данный момент невозможно навести порядок в базе, предлагает оставить все как есть и начать вести правильный учет в новой базе
  4. Текущие отчеты формируются вручную и по своему запросу собственник не может быстро получить от бухгалтерии четкие данные по прибыли
  5. Необходима оптимизация временных затрат главного бухгалтера

Что мы делаем в рамках услуги

  • Ведение ежемесячной отчетности

  • Расчет начислений сотрудникам (осуществляется по рабочему табелю, который высылает клиент)

  • Расчет доп. начислений сотрудникам с индивидуальными особенностями (инвалиды, многодетные родители и т. д).

Классификация затрат по статьям расходов

Что вы получаете

  • Инвентаризация основных средств и ТМЦ
    Качественный первичный учет
  • Сверка с ИФНС и фондами по первичке
    Правильную аналитику расходов (собственник четко понимает на что и сколько средств он тратит)
  • Системный бухгалтерский учёт с аналитикой
    Возможность проведения точной инвентаризации

Этапы предоставления услуг

04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента

Недавние кейсы

Бухгалтерская практика
Снизили налоговую нагрузку в 2 раза и помогли избежать банкротства
Бухгалтерская практика
Привели учёт в порядок и помогли снизить риски санкций в будущем
Бухгалтерская практика
Избавили клиента от сложных согласований с лизингодателем и изменений в учёте

Улучшим
ваш бизнес вместе?

Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время или свяжитесь с нами в удобном для вас мессенджере
9:00 – 18:00 по Москве
Бухгалтерский аудит компании