«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Восстанавливаем нарушенные права — добиваемся доступа к материалам проверок, разъяснений, реакций от налоговой;
Избегаем отказов — жалоба составляется строго по форме, чтобы не было формальных оснований отказать в рассмотрении;
Фильтруем бессмысленные случаи — беремся только тогда, когда понимаем, что результат возможен;
Сокращаем сроки — правильно оформленная жалоба ускоряет процесс получения нужных документов или реакций от ИФНС.
Запишитесь на бесплатный первичный разбор вашего бизнеса
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Услуга по юридически грамотному составлению обращения в налоговый орган, направленного на защиту прав налогоплательщика в случае незаконных действий или бездействия со стороны инспекции. Основная цель — добиться результата: восстановления прав, получения доступа к материалам, устранения нарушений.
Описание услуги
Стоимость: от 25 000 рублей Рассчитывается индивидуально, зависит от объема и сложности
*Чтобы оценить сложность необходимо запросить информацию у клиента и направить юристам на оценку.
Вам необходимо, если
Налоговая ничего не делает, игнорирует обращения, не выдает материалы проверки;
Требуется зафиксировать нарушение со стороны ИФНС, чтобы потом использовать это как аргумент в суде;
После проверки клиенту отказали в ознакомлении с документами или решением;
Налоговая инспекция не реагирует на запросы, хотя обязана это делать;
Нужно обжаловать решение «чужой» ИФНС, которая незаконно приняла решение в отношении клиента.
Что мы делаем в рамках услуги
Изучаем решение, действия или бездействие НО
Проводим анализ ситуации: есть ли шансы на положительный исход
Объясняем клиенту перспективы, при необходимости — рекомендуем альтернативу жалобе
Подготавливаем жалобу по форме, с учетом всех процессуальных требований
Если жалоба подается на бездействие — указываем конкретные нормы и действия, которые ИФНС должна предпринять
Что вы получаете
Грамотно составленную жалобу с учетом всех требований законодательства
Анализ ситуации — стоит ли жаловаться и есть ли шанс на успех
Инструмент воздействия на налоговую, если инспекция нарушает сроки или процедуры
Возможность защитить свои интересы без суда
Этапы предоставления услуг
04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента
Недавние кейсы
Налоговая практика
Подготовили правовую позицию и помогли снизить доначисления в 7 раз